Почему хозяин салона опасается
хорошего мастера?

pochemu-hozyaib-salona

Сегодня салоны делятся на мануальные и аппаратные.
В первом случае все обслуживание строится на минимуме косметологического оборудования.

Большой плюс – это экономия места и вложений на оборудовании. Но в этом салоне все держится на золотых руках мастеров, массажистов, косметологов, визажистов, парикмахеров. Будет хороший мастер – значит, будут клиенты, а, значит, салон будет процветать.

Но минусов такого мануального салона значительно больше.

Во-первых, хороший мастер массажист, косметолог, визажист стоит дорого, ему порой приходится отдавать большую половину выручки, оплачивая его опыт, практические навыки, полученное профильное образование, тренинги, обучающие семинары. Во-вторых, многие мастера начинают работать на дому, используя салон для поиска клиентов, обманывая хозяев салона. Выручка салона падает. В третьих, салон попадает в зависимость от мастера, тот начинает диктовать условия. Если руководитель не поддается манипуляциям, мастер уходит в другой салон, окончательно уводя клиентуру.
Радикально другой подход – изначально закладывать в концепцию салона аппаратные методики. В этом случае клиенты привязываются не к мастеру, а к оборудованию. Обучиться работе на аппарате можно достаточно быстро и легко на курсах у практикующего мастера, в обучающем центре, на база фирмы, продающей и обслуживающей оборудование для салонов, поэтому такой персонал подбирается, обучается легко и легко его заменить.
При выборе концепции салона, следует ответить на вопрос , какой вариант вы выберете и с какими последствиями и вопросами столкнетесь при работе в дальнейшем. И начинать смело идти по выбранному направлению.