Что не должен говорить дизайнер заказчику.

i-41-3Язык мой-враг мой. Стоит помнить эту истину и дизайнеру.

Общаться с заказчиком дизайнеру надо уметь так, чтоб не усложнять себе работу над объектом и отношения с покупателем.

Ниже приведен ряд фраз, которые ни в коем случае не стоит произносить дизайнеру интерьера при заказчиках объекта.

«Мы выполним все, что пожелаете»

Не надо своими высказываниями сразу ставить себя в зависимость от любого пожелания заказчика.

Вы можете услышать «Я хочу как в этом фильме….или как у Ивана Сергеевича видел……», но в фильме- декорации, а у Сергеевича бюджет и первичные условия в интерьере совсем другие.

Да и клиент может на фантазировать что-то эдакое до боли безвкусное, что после работы вы не будете рады такой страничке в вашем портфолио. Надо, выслушав клиента по пожеланиям, направить его мысли и пожелания в русло возможного и стильного. Вы же не золотая рыбка, а хороший специалист, отвечающий за свою работу.
«Перечень наших услуг и возможностей для вас безграничен»

Такое неосторожное поведение может спровоцировать клиента заставить вас сделать что-нибудь эдакое, что вы не сможете сделать, или не захотите в рамках этого проекта. Или найдется такой, который просто захочет устроить вам экзамен сложностями и капризами своих пожеланий. Помните об этом.

«Мы не выполняем такие услуги»

Нельзя говорить категорично клиенту –нет. Это может привести к сомнению его и отказу от ваших услуг. Заказчик может обратиться к другому дизайнеру, который, может тоже сам не выполнит эту работу, но имеет перечень специалистов, которые помогут ему реализовать забаганку-примху клиента в рамках вашего проекта и забрать гонорар у вас из под носа….

Да, чтоб быть успешным дизайнером, надо быть и хорошим мастером дизайнером, пройти обучение дизайну, курсы дизайна мебели. Обучение дизайну интерьера, курсы дизайна ландшафта, курсы графического дизайна ( для умения визуализации своих проектов на компьютере), но , так же надо быть хорошим психологом. Знать конфликтологию, психологию общения, психологию управления (надо для организации слаженной работы подрядчиков и работников), разбираться в людях, уметь выслушать и убедить в своей правоте клиента.

Если вам интересна тема дизайна, творчества в интерьере, дизайна в ландшафте, дизайна штор, дизайна одежды, психолоигя общения и управлениято отличным началом вашей успешной карьеры будут занятия дизайна и курсы психологии в учебном центре «Карьера».
Начинайте с нами. Пробуйте себя в новой профессии с умом.